вторая

(no subject)

jazzistka, сегодня я сладко проспала пятиутреню:о)в растаявшем вчера до заката набродилисль в лесах да по озёрам. хожу теперь с красной носопыркой, профессионально улыбчивый поросёнок, довольный и сонный. постараюсь вовремя свалить с работы и попасть в акварель и волжские. чтобы что-то уже предпринимать. да?:о))

(no subject)

удивительно, как запросто и необратимо можно пропасть. чем длиннее и дольше тишина, тем меньше смысла в звуках и изображениях. не смогу показать, насколько моё небо сейчас равно моей земле, я растеряла плёнки. езжу каждое утро и каждый вечер в тёмном лифте и думаю, что приеду в другое, другой, к другим. мои глупые доверчивости к чужим тёплым рукам и мои собственные улыбки и слёзы - они мне только снятся, и я им не верю.
  • Current Music
    malia feat. eric truffaz - yellow daffodils

настя

ещё одна, в комплект к вот этой
96,48 КБ

остальные соучастники сентябрьского дня арбуза остались за кадром сугубо из-за моих кривых рук по техническим причинам:о)

то, что завтра утром захочется скомкать или снести.

в темном коридоре кто-то есть. когда становится совсем тихо и темно иногда слышны легкие шаги шепотом за дверью – кто-то там мимо тумбочек, зеркал и пианин. приоткрытая дверь поскрипывает, её дергает за полосатую веревку ночной сквозняк. сегодня влажная духота, последние листья с последней надеждой цепляются за пальто. тсссс, это так и надо. а на послезавтра запланирован снег, ненавязчивый, чтобы привыкали. в любом случае, ничегошеньки, ну просто совсем ничего не понимаю.
глупые герды спасают каев. словно не славно складывать сонные слова из льдинок и никогда не хотеть плакать.. ну на кой герды спасают каев?
  • Current Music
    ночь

из скопившихся записочек на цветных бумажках в задних карманах джжынссс.

моя работа вполне бесцветная. в самый раз, в самый дваз и трис. работа не мешает продолжать крутить колёсики, вертеть антеннки, отлавливая за вертлявые хвостики собственные сны и настроения. ну, может быть, с оттенком бирюзы, ведь я теперь знаю точную дату каждого дня. возможно, с оттенком терракота, потому как больше не страшно телефонных звонков и незнакомцев в телефонных трубках. всё в норме и в порядке, все достаточно безопасно, и фиг я стану убегать от этой новой осенней безопасности. только вот сто тысяч световых лет и двести тысяч лет темноты мы не сидели с тобой на одной кухне. там, где копошатся и клубятся чайные сказки. где по привычке бережно подбираешь каждое брошенное тобою слово. и по привычке же выволакиваешь в спокойной улыбке каждое своё. ну а в общем-то, мне малого сейчас не хватает. растяжки, например, для поперечного шпагата. да уширу маваши научиться крутить понтово было бы. так, да.
  • Current Music
    кино - легенда

(no subject)

пыльные-пыльные поверхности. старый письменный стол, черная пластмасса телевизора, пыльные картинки на стенах, дорожки от пальцев на крышке пианино, до сих пор висит в воздухе недоигранный "артист эстрады" джоплина. отчего-то всегда совестно перед инструментом, когда оставляешь что-то недоигранным, но ещё хуже скверно играть. а в общем-то пора писать про осень. нынче все очень хорошо пишут об осени. сейчас уже можно хорошо писать, ведь осенне-зимние состояния уже в режиме вкл. в конце августа тоже можно было, но тогда ещё лето очень не хотелось отпускать. а небо в октябре куда звёзднее летнего, сделали приближенный зум и яркости прибавили, ага. славно развлекается неведомая режиссура. в эдаких декорациях как сейчас роли совсем без слов самые те. почему-то чувствую какую-то упрямую жадность на всё, что в этой осени. пожалуй, шёпотом можно всем ещё раз напомнить, что осенний лес пахнет грецкими орехами, а в ворохе листьев валяться тепло, и апельсиновый сок пить в пахнущем грецкими орехами лесу тоже очень хорошо.
давно бездействующий зенит опять просится в руки, скоро что-то наверное.. а может и нет. не знаю)